Похожие темы
Вход
Переводчик
удар ногой
Участников: 5
Страница 1 из 1
удар ногой
Последний раз редактировалось: KeDa (Вт Мар 09, 2010 10:08 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
KeDa- Пользователь
- Постов : 176
Возраст : 25
Родной город : москва
Дата регистрации : 2010-01-29
Достижения
Предупреждения: 0
Re: удар ногой
а ты можеш ему с этим помоч а не засрать? =_="
эй чё такое? куда делся пост 42?
эй чё такое? куда делся пост 42?
"ECOOS"- Пользователь
- Постов : 945
Возраст : 27
Родной город : Атлантида
Дата регистрации : 2010-01-29
Достижения
Предупреждения: 0
Re: удар ногой
где комменты
KeDa- Пользователь
- Постов : 176
Возраст : 25
Родной город : москва
Дата регистрации : 2010-01-29
Достижения
Предупреждения: 0
Re: удар ногой
Не волнуйся, чувак. Вот твой коммент от ранк тима:
Положение ступни неверно (foot placement). Ступня должна быть приклеена к полу. Еще соотношение резкость/плавность непростительно плохая — 80%/20% . То есть, ты должен выровнять это соотношение до 50%/50% . То есть, увеличь плавность в движениях. Когда достигнешь этой цели, поработай над изингом. Это смягчение движений. Если движения без него выглядят так: |--|--|--|--|--|, то с ним так: ||-|--|---|--|-||, где "-" пространство между положением части человечка относительно ее в предыдущем кадре. Еще в твоих движениях наблюдается дерево. Или эффект дерева. Это когда не все части стика двигаются в каждом кадре. То есть, чтобы избежать этого, ты должен движать все точечки в каждом кадре. Да еще с соблюдением плавности и изинга. Это довольно сложно, но ты справишься.
А движения для твоего уровня хорошие!
Положение ступни неверно (foot placement). Ступня должна быть приклеена к полу. Еще соотношение резкость/плавность непростительно плохая — 80%/20% . То есть, ты должен выровнять это соотношение до 50%/50% . То есть, увеличь плавность в движениях. Когда достигнешь этой цели, поработай над изингом. Это смягчение движений. Если движения без него выглядят так: |--|--|--|--|--|, то с ним так: ||-|--|---|--|-||, где "-" пространство между положением части человечка относительно ее в предыдущем кадре. Еще в твоих движениях наблюдается дерево. Или эффект дерева. Это когда не все части стика двигаются в каждом кадре. То есть, чтобы избежать этого, ты должен движать все точечки в каждом кадре. Да еще с соблюдением плавности и изинга. Это довольно сложно, но ты справишься.
А движения для твоего уровня хорошие!
Re: удар ногой
ухаха дык теперь добрый и милый да ?
значит у меня глюки и ты не писал что это херь!
значит у меня глюки и ты не писал что это херь!
"ECOOS"- Пользователь
- Постов : 945
Возраст : 27
Родной город : Атлантида
Дата регистрации : 2010-01-29
Достижения
Предупреждения: 0
Re: удар ногой
А?ухаха дык теперь добрый и милый да ?
значит у меня глюки и ты не писал что это херь!
Ты уже нафлудил дважды в этой теме! И в другой теме тоже (и не дважды, а больше)! Напиши что-нибудь нормальное, наконец!
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения