Вход
Переводчик
Эволюция, блджад!
Страница 1 из 1
Познавательно?
20100724
Эволюция, блджад!
Интересная получается конкуренция у разработчиков шутеров:
Ведь лет 10 назад, когда не было привычных нам "Плохих компаний", "Модрен Варфэйлов", и других "супермегакрутыхщутеров", своё "место под солнцем" заняли 3 неизвестных на сегодняшний момент команд разработчиков. В 00-01 годах компанией Breaktrough Games была выпущена первая (!) уже не столько известная Medal of Honor. Неплохой шутер, без особых наворотoв, поднял шутер как жанр.
Чуть позже, уже в 2002 году студия Gearbox Software (известная всем на данный момент по одной лишь Borderland)
выпустила свой первый шутер World War II Hero (позже переименован в Brothers in Arms), который согрел душу критикам. "Сюжет в стрелялке? Немыслимо!" - Сказал один из критиков журнала PC Gamer. Игра заняла конкуренцию с MoH, и обе команды разработчиков начали свои проекты.
В том же 2002-ом, студия NovaLogic, ранее известная по квестам на scummVM, выпустила свой "полу-тактический" шутер Delta Force. Игра произвела фурор. Продуманность заданий, тактика, выбор оружия -- игра заняла свой трон, конкурируя с другими "королями"
Народ требовал тактики. Delta Force была непримечательным шутером, но такие "навороты" как брифинг, выбор оружия, и высадка на парашюте вывели его на верх индустрии стрелялок.
Ещё в 2000-ом году, группа разработчиков из Red Storm Ent. выпустили свой тактический шутер Rainbow Six. Игра никому была ненужна, тираж провалился, студия черпала денег.
В 2003 году был выпущен Rainbow Six 2. Фурор. То, чего так хотели геймеры, сбылось. Продажи возвысились выше даже MoH, который уже занимался своим продолжением. В этот же год, студия Gearbox Software (временно) обанкротилась, так и не успев выпустить продолжение своих "Братьев".
В 2004 году была выпущена первая игра из серии Call of Duty.
Игра не произвела особых впечатлений за океаном и в Европе, где уже играли в Allied Assault, который занимал в чартах свои высокие оценки. Infinity Ward обиделась, когда их творение назвали "Клоном Medal of Honor" и ушла делать продолжение.
UbiSoft, компания, в то время занимающаяся, как можно узнать по названию, софтом для компьютеров, дала денег Gearbox Software и позже стала издателем её серий. Gearbox сразу взялась продолжать их проект, Brothers in Arms: D Day, который собрал немало фэнов, и что самое главное, денег. Игра получилась на редкость удачной, и обошла Call of Duty. Студия не успокоилась, нашла "золотую жилу", и сразу занялась Brothers in Arms: Road to Hill 30.
Breaktrough Games, разрабатывая Medal of Honor 2, выпустила с интервалом в квартал два аддона: Breaktrough и Spearhead.
Игры собрали приличное кол-во денег для компании, и помогли ей быстрее выпустить вторую часть.
NovaLogic, являющаяся и разработчиком, и издателем своей Delta Force, которую успели подзабыть, за год выпускает 3 игры: Delta Force: Black Hawk Down 1 и 2, а так же Delta Force: Urban Warfare. Критики оценили игру в среднем на 7.5 из 10, а игра стала популярна лишь в Европе, так как...
Америка уже была вплоть занята другим. В то время, да и в настоящий момент, самым популярным шутером был Counter Strike, о котором все знают не понаслышке. Digital Illusions решила исправить это. Выпущен Battlefield 1942. Огромное количество управляемой техники, прокачка, выбор оружия...
Всё это принесло огромных денег команде разработчиков. У EA Games сразу загорелись глаза, увидев прибытки Digital Illusions, и она стала издателем серии. В то время как разрабатывалась вторая часть, вышли несколько аддонов. Игра стала хитом.
Tom Clancy's Games в этот же год "взорвала" магазины сразу тремя играми. Фанаты встрепенулись. Ubi Soft, уже ставшая популярным издателем, выпустила Ghost Recon от Grin, Rainbow Six 3: Athena Sword от Red Storm Ent., и да! Всеми известный шутер Far Cry вышел в свет благодаря Crytek Studios.
Ubi Soft стала популярным разработчиком.
2005 год. Gearbox Software выпускает свой приквел к игре Brothers in Arms под названием Road to Hill 30. Игра провалилась. Критики "бросали помидорами" в разработчиков, всячески унижая игру безобразием графики, и геймплеем 5-ти летней давности. Brothers in Arms падает ниже плинтуса.
Точно так же провалилась и NovaLogic. Выпустив свою "Первую кровь", продолжение Delta Force, студия ушла в ноль. Главную роль сыграли пираты, которые за две недели (!) до выпуска игры взломали защиту, и дали миру халяву. NovaLogic закрылась.
Но не навечно. Она выпустила так же пару консольных проектов, не показавших ничего особенного.
Также провалилась и Rainbow Six. Выпустив свой "Чёрный Шип" игра получила немного денег, так как Irrational Games отобрала "корону" у прародителя жанра, выпустив свой SWAT 4.
Red Storm Ent. стала делать Lockdown, надеясь на "возвращение на трон"
Летом того же года фанаты дождались своего. Digital Illusions выпустила Battlefield 2, которая поднялась не многим выше первой части. Хорошие оценки, и т.д., т.п. Миру хотелось чего-то нового, и "простые" сетевые шутеры перестали быть модными. Digital Illusions взялась за 2142 и выпустила пару аддонов.
В октябре 2005-ого была выпущена Call of Duty 2, которая на тот момент подняла индустрию с колен. Infinity Ward купалась в лучах славы, и затмила почти все шутеры, кроме Medal of Honor. Activision доверила третюю часть разработчикам из Treyarch, которые решили подзаработать, сделав третюю часть эксклюзивом для консолей.
2006 год. Практически с ходу выпускается ряд "супер-игр":
Medal of Honor наконец сделала продолжение, Airborne, которое провалилось из-за своего однообразия и неинтересности. Мультиплеер был интересен лишь первые месяцы, после чего был заброшен. Критики дали подсказку:"Вы постоянно делаете игры про Вторую Мировую. Где тут разнообразие?"
Провалилась и Battlefield 2142. Игра была неинтересна, сдвиг был совсем мал, много денег игра не собрала. Digital Illusions решила заняться игрй с кампанией, и перешла на консоль, где разрабатывалась первая Bad Company.
Многие сервера Battlefield 2 закрывались из-за нахлынувшей волны читеров и "камикадзе"
Провалилась Red Storm. Lockdown, который они выпустили в феврале 2006-го, абсолютно не пришёлся фанатам по нраву, критики корили разработчиков за смену жанра... UbiSoft понесла огромные убытки, и разорвала контракт на продолжение серии.
Вышло очередное детище Grin, Ghost Recon Advanced Warfighter, которое подняло высокие рейтинги по миру. Grin "вырвалась" в короли, и сразу же занялась второй частью. Конкуренция с другими разработчиками поднялась, и Grin чуть позже добавили мультиплеер.
Treyarch, выпустившая на тот момент третью часть на консоль, не подняла особых рейтингов. Критикам не понравилось, что изменился сюжет, техника игры. Фанаты же не приняли переход этой части на консоль, но ActiVision верила в Treyarch и дала им право начать работу над пятой частью, в то время как Infinity Ward уже доделывала четвёртую.
В 2007 году студия Infinity Ward стала "королём" жанра FPS. Вышедший Modern Warfare стал хитом во всём мире, обошёл всех конкурентов, и купался в лучах славы от похвал критиков и огромных продаж. Infinity Ward не стала долго колебаться и занялась сиквелом. Treyarch же уже готовила мир к войне, так как выпускала World At War.
Ghost Recon Advanced Warfighter 2 не принёс ничего особенного.
Всё тоже самое, только под новой обложкой. Фэны расстроились, критики нашли повод для насмешек. Grin ушла в никуда. Позже они занимались непримечательными инди-играми и квестами.
Gearbox Software, спустя время, выпустила Hell's Highway. Рзработчики решили сменить линейный шутер на абсолютную тактику, из-за чего провалилась. Огромные убытки (Во многих магазинов игру продавали лишь за 1.49$ из-за низких оценок), критика, так же увели Gearbox в никуда. Ненадолго.
Crytek выпускает Crysis, то, чего так хотел народ. Отличная графика, красота окружения, супервозможности... К сожалению, не каждый компьютер способен запустить это чудо, и поэтому игра не взяла особых наград. Crytek подзаработала во многом на консолях, и занялась сиквелами.
Battlefield: Bad Company становится консольным шедевром, критики называют игру шедевром, реалистичнейшим шутером, диски раскупают как у нас воду, Digital Illusions получила огромное количество денег, и немедля занялась мультиплатформенным сиквелом.
В 2008 году Call of Duty: World at War от Treyarch получила средние оценки, пираты взломали игру за неделю, в следствие чего издатель понёс убытки. Но ActiVision всё-таки доверил команде разработчиков седьмую часть серии. К серии присоединяется компания Sledgehammer Games, которая аннонсировала свой приключенческий шутер по мотивам.
Far Cry 2 от Crytek Studios получила оценки немногим выше среднего, покупаемость небольшая, игра была плохо оценена критиками из-за отсутствия фантастики. Crytek не расстроилась, а попрежнему занималась Crysis 2.
В 2009 году Call of Duty: Modern Warfare 2 стал хитом, получил лучшие оценки, огромная покупаемость. Но уже через полгода продажи резко снизились, возвысился Battlefield.
В 2010 году Battlefield: Bad Company 2 стал ещё одним хитом, получил лучшие оценки, покупаемость перевалила больше Варфайера, EA DICE в шоколаде. Анонсирована Battlefield 1943, Bad Company 3 переносится на полтора года вперёд.
Future, bEAtch.
Rainbow Six: 9/11 - тактический шутер про одиннадцатое сентября 2011 года. Возвращение к традициям, издатель - EA Games, сюжетная линия на 36 часов. В общем игра наверняка посадит фанатов на стулья на долгое время. Кстати, релиз игры назначен точно в срок - 9/11/11
Battlefield 1943 - шутер с сюжетом про Вторую Мировую. Мультиплеер со старыми традициями, хороший сюжет... Игра наверняка согреет сердца критиков и фэнов, вернув их в ностальгические времена.
Medal of Honor - шутер задевающий сразу две стороны. Мы играем то за обычного американского Рэйнджера, где игра будет привычным шутером с техникой, то за бойца Tier 1, где соединяются скрытность и абсолютная тактичность. Кстати, разработчик игры - Тот же создатель провалившейся Airborne - Electronic Arts
Ghost Recon: Future Soldier - Эксперементальный жанр, попытка смеси тактики с обычным шутером. Огромное количество техники, от обычного велосипеда до новомодного супер-танка, акробатика при помощи всего двух кнопок и мыши, а так же кооператив на 4-ёх человек с мультиплеером.
Call of Duty: Black Ops - очередной шутер от создателей зафейленых World at War и CoD 3 - Treyarch, задевающий сразу несколько полей боя.
Delta Force: Angel Falls - NovaLogic comes back!!! Yeah!!!
Снова полутактический шутер, с отличным геймплеем и графикой, на этот раз уж точно не сфэйлится. Ждём.
Crysis 2 - мультиплатформенный шутер без особого интереса (лично моё мнение) всё тот же движок, разве что Нью-Йорк, новая версия нанокостюма, и "рпг-система"
Всё.
Писал я эту статью ровно 3 часа, поэтому прошу не кидать тапками, валенками, и другой больнобьющей обувью.
Упоминал только об основных компаниях, вальве не симпатизирую, поэтому не упоминал. Щи, да это же пистец!
Ведь лет 10 назад, когда не было привычных нам "Плохих компаний", "Модрен Варфэйлов", и других "супермегакрутыхщутеров", своё "место под солнцем" заняли 3 неизвестных на сегодняшний момент команд разработчиков. В 00-01 годах компанией Breaktrough Games была выпущена первая (!) уже не столько известная Medal of Honor. Неплохой шутер, без особых наворотoв, поднял шутер как жанр.
Чуть позже, уже в 2002 году студия Gearbox Software (известная всем на данный момент по одной лишь Borderland)
выпустила свой первый шутер World War II Hero (позже переименован в Brothers in Arms), который согрел душу критикам. "Сюжет в стрелялке? Немыслимо!" - Сказал один из критиков журнала PC Gamer. Игра заняла конкуренцию с MoH, и обе команды разработчиков начали свои проекты.
В том же 2002-ом, студия NovaLogic, ранее известная по квестам на scummVM, выпустила свой "полу-тактический" шутер Delta Force. Игра произвела фурор. Продуманность заданий, тактика, выбор оружия -- игра заняла свой трон, конкурируя с другими "королями"
Народ требовал тактики. Delta Force была непримечательным шутером, но такие "навороты" как брифинг, выбор оружия, и высадка на парашюте вывели его на верх индустрии стрелялок.
Ещё в 2000-ом году, группа разработчиков из Red Storm Ent. выпустили свой тактический шутер Rainbow Six. Игра никому была ненужна, тираж провалился, студия черпала денег.
В 2003 году был выпущен Rainbow Six 2. Фурор. То, чего так хотели геймеры, сбылось. Продажи возвысились выше даже MoH, который уже занимался своим продолжением. В этот же год, студия Gearbox Software (временно) обанкротилась, так и не успев выпустить продолжение своих "Братьев".
В 2004 году была выпущена первая игра из серии Call of Duty.
Игра не произвела особых впечатлений за океаном и в Европе, где уже играли в Allied Assault, который занимал в чартах свои высокие оценки. Infinity Ward обиделась, когда их творение назвали "Клоном Medal of Honor" и ушла делать продолжение.
UbiSoft, компания, в то время занимающаяся, как можно узнать по названию, софтом для компьютеров, дала денег Gearbox Software и позже стала издателем её серий. Gearbox сразу взялась продолжать их проект, Brothers in Arms: D Day, который собрал немало фэнов, и что самое главное, денег. Игра получилась на редкость удачной, и обошла Call of Duty. Студия не успокоилась, нашла "золотую жилу", и сразу занялась Brothers in Arms: Road to Hill 30.
Breaktrough Games, разрабатывая Medal of Honor 2, выпустила с интервалом в квартал два аддона: Breaktrough и Spearhead.
Игры собрали приличное кол-во денег для компании, и помогли ей быстрее выпустить вторую часть.
NovaLogic, являющаяся и разработчиком, и издателем своей Delta Force, которую успели подзабыть, за год выпускает 3 игры: Delta Force: Black Hawk Down 1 и 2, а так же Delta Force: Urban Warfare. Критики оценили игру в среднем на 7.5 из 10, а игра стала популярна лишь в Европе, так как...
Америка уже была вплоть занята другим. В то время, да и в настоящий момент, самым популярным шутером был Counter Strike, о котором все знают не понаслышке. Digital Illusions решила исправить это. Выпущен Battlefield 1942. Огромное количество управляемой техники, прокачка, выбор оружия...
Всё это принесло огромных денег команде разработчиков. У EA Games сразу загорелись глаза, увидев прибытки Digital Illusions, и она стала издателем серии. В то время как разрабатывалась вторая часть, вышли несколько аддонов. Игра стала хитом.
Tom Clancy's Games в этот же год "взорвала" магазины сразу тремя играми. Фанаты встрепенулись. Ubi Soft, уже ставшая популярным издателем, выпустила Ghost Recon от Grin, Rainbow Six 3: Athena Sword от Red Storm Ent., и да! Всеми известный шутер Far Cry вышел в свет благодаря Crytek Studios.
Ubi Soft стала популярным разработчиком.
2005 год. Gearbox Software выпускает свой приквел к игре Brothers in Arms под названием Road to Hill 30. Игра провалилась. Критики "бросали помидорами" в разработчиков, всячески унижая игру безобразием графики, и геймплеем 5-ти летней давности. Brothers in Arms падает ниже плинтуса.
Точно так же провалилась и NovaLogic. Выпустив свою "Первую кровь", продолжение Delta Force, студия ушла в ноль. Главную роль сыграли пираты, которые за две недели (!) до выпуска игры взломали защиту, и дали миру халяву. NovaLogic закрылась.
Но не навечно. Она выпустила так же пару консольных проектов, не показавших ничего особенного.
Также провалилась и Rainbow Six. Выпустив свой "Чёрный Шип" игра получила немного денег, так как Irrational Games отобрала "корону" у прародителя жанра, выпустив свой SWAT 4.
Red Storm Ent. стала делать Lockdown, надеясь на "возвращение на трон"
Летом того же года фанаты дождались своего. Digital Illusions выпустила Battlefield 2, которая поднялась не многим выше первой части. Хорошие оценки, и т.д., т.п. Миру хотелось чего-то нового, и "простые" сетевые шутеры перестали быть модными. Digital Illusions взялась за 2142 и выпустила пару аддонов.
В октябре 2005-ого была выпущена Call of Duty 2, которая на тот момент подняла индустрию с колен. Infinity Ward купалась в лучах славы, и затмила почти все шутеры, кроме Medal of Honor. Activision доверила третюю часть разработчикам из Treyarch, которые решили подзаработать, сделав третюю часть эксклюзивом для консолей.
2006 год. Практически с ходу выпускается ряд "супер-игр":
Medal of Honor наконец сделала продолжение, Airborne, которое провалилось из-за своего однообразия и неинтересности. Мультиплеер был интересен лишь первые месяцы, после чего был заброшен. Критики дали подсказку:"Вы постоянно делаете игры про Вторую Мировую. Где тут разнообразие?"
Провалилась и Battlefield 2142. Игра была неинтересна, сдвиг был совсем мал, много денег игра не собрала. Digital Illusions решила заняться игрй с кампанией, и перешла на консоль, где разрабатывалась первая Bad Company.
Многие сервера Battlefield 2 закрывались из-за нахлынувшей волны читеров и "камикадзе"
Провалилась Red Storm. Lockdown, который они выпустили в феврале 2006-го, абсолютно не пришёлся фанатам по нраву, критики корили разработчиков за смену жанра... UbiSoft понесла огромные убытки, и разорвала контракт на продолжение серии.
Вышло очередное детище Grin, Ghost Recon Advanced Warfighter, которое подняло высокие рейтинги по миру. Grin "вырвалась" в короли, и сразу же занялась второй частью. Конкуренция с другими разработчиками поднялась, и Grin чуть позже добавили мультиплеер.
Treyarch, выпустившая на тот момент третью часть на консоль, не подняла особых рейтингов. Критикам не понравилось, что изменился сюжет, техника игры. Фанаты же не приняли переход этой части на консоль, но ActiVision верила в Treyarch и дала им право начать работу над пятой частью, в то время как Infinity Ward уже доделывала четвёртую.
В 2007 году студия Infinity Ward стала "королём" жанра FPS. Вышедший Modern Warfare стал хитом во всём мире, обошёл всех конкурентов, и купался в лучах славы от похвал критиков и огромных продаж. Infinity Ward не стала долго колебаться и занялась сиквелом. Treyarch же уже готовила мир к войне, так как выпускала World At War.
Ghost Recon Advanced Warfighter 2 не принёс ничего особенного.
Всё тоже самое, только под новой обложкой. Фэны расстроились, критики нашли повод для насмешек. Grin ушла в никуда. Позже они занимались непримечательными инди-играми и квестами.
Gearbox Software, спустя время, выпустила Hell's Highway. Рзработчики решили сменить линейный шутер на абсолютную тактику, из-за чего провалилась. Огромные убытки (Во многих магазинов игру продавали лишь за 1.49$ из-за низких оценок), критика, так же увели Gearbox в никуда. Ненадолго.
Crytek выпускает Crysis, то, чего так хотел народ. Отличная графика, красота окружения, супервозможности... К сожалению, не каждый компьютер способен запустить это чудо, и поэтому игра не взяла особых наград. Crytek подзаработала во многом на консолях, и занялась сиквелами.
Battlefield: Bad Company становится консольным шедевром, критики называют игру шедевром, реалистичнейшим шутером, диски раскупают как у нас воду, Digital Illusions получила огромное количество денег, и немедля занялась мультиплатформенным сиквелом.
В 2008 году Call of Duty: World at War от Treyarch получила средние оценки, пираты взломали игру за неделю, в следствие чего издатель понёс убытки. Но ActiVision всё-таки доверил команде разработчиков седьмую часть серии. К серии присоединяется компания Sledgehammer Games, которая аннонсировала свой приключенческий шутер по мотивам.
Far Cry 2 от Crytek Studios получила оценки немногим выше среднего, покупаемость небольшая, игра была плохо оценена критиками из-за отсутствия фантастики. Crytek не расстроилась, а попрежнему занималась Crysis 2.
В 2009 году Call of Duty: Modern Warfare 2 стал хитом, получил лучшие оценки, огромная покупаемость. Но уже через полгода продажи резко снизились, возвысился Battlefield.
В 2010 году Battlefield: Bad Company 2 стал ещё одним хитом, получил лучшие оценки, покупаемость перевалила больше Варфайера, EA DICE в шоколаде. Анонсирована Battlefield 1943, Bad Company 3 переносится на полтора года вперёд.
Future, bEAtch.
Rainbow Six: 9/11 - тактический шутер про одиннадцатое сентября 2011 года. Возвращение к традициям, издатель - EA Games, сюжетная линия на 36 часов. В общем игра наверняка посадит фанатов на стулья на долгое время. Кстати, релиз игры назначен точно в срок - 9/11/11
Battlefield 1943 - шутер с сюжетом про Вторую Мировую. Мультиплеер со старыми традициями, хороший сюжет... Игра наверняка согреет сердца критиков и фэнов, вернув их в ностальгические времена.
Medal of Honor - шутер задевающий сразу две стороны. Мы играем то за обычного американского Рэйнджера, где игра будет привычным шутером с техникой, то за бойца Tier 1, где соединяются скрытность и абсолютная тактичность. Кстати, разработчик игры - Тот же создатель провалившейся Airborne - Electronic Arts
Ghost Recon: Future Soldier - Эксперементальный жанр, попытка смеси тактики с обычным шутером. Огромное количество техники, от обычного велосипеда до новомодного супер-танка, акробатика при помощи всего двух кнопок и мыши, а так же кооператив на 4-ёх человек с мультиплеером.
Call of Duty: Black Ops - очередной шутер от создателей зафейленых World at War и CoD 3 - Treyarch, задевающий сразу несколько полей боя.
Delta Force: Angel Falls - NovaLogic comes back!!! Yeah!!!
Снова полутактический шутер, с отличным геймплеем и графикой, на этот раз уж точно не сфэйлится. Ждём.
Crysis 2 - мультиплатформенный шутер без особого интереса (лично моё мнение) всё тот же движок, разве что Нью-Йорк, новая версия нанокостюма, и "рпг-система"
Всё.
Писал я эту статью ровно 3 часа, поэтому прошу не кидать тапками, валенками, и другой больнобьющей обувью.
Упоминал только об основных компаниях, вальве не симпатизирую, поэтому не упоминал. Щи, да это же пистец!
Последний раз редактировалось: d={BrainEater}=b (Вт Июл 27, 2010 1:07 am), всего редактировалось 3 раз(а) (Обоснование : Grammar Nazi, уплотнил текст.)
*Brain'd- Пользователь
- Постов : 1304
Возраст : 27
Родной город : Москва
Дата регистрации : 2010-04-13
Достижения
Предупреждения: 0
Эволюция, блджад! :: Комментарии
Это просто длинный пост с кучей фактов жизненной информации не несущей.Я уважаю тебя ,твои труды,потраченного тобой время,но...К чему это перечисление и без того всем известных фактов?Если вы этого не знали то идите копайте картошку деревенщина!Я конечно прочёл это.ну и могу сказать только...что ты поработал на славу.
Kvadrat пишет:Как же это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wolfenstein_3D
Я имел в виду чисто 3-D шутеры, а ты мне показал псевдо тридешку.
Ну а Quake?*Brain'd пишет:Kvadrat пишет:Как же это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Wolfenstein_3D
Я имел в виду чисто 3-D шутеры, а ты мне показал псевдо тридешку.
Kvadrat пишет:Ну а Quake?*Brain'd пишет:
Я имел в виду чисто 3-D шутеры, а ты мне показал псевдо тридешку.
Забей :3
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения