Похожие темы
Вход
Переводчик
Blade Kitten
Stickman Admirably :: Общение :: Блоги :: Good Blog
Страница 1 из 1
20110124
Blade Kitten
Начну я, пожалуй, с небольшого отступления. Это мой первый, так сказать, обзор на игру, я раньше никогда не имел опыта в рассмотрении игр. Посмотрим, что из этого выйдет :)
Blade Kitten - это 2,5D платформер, то есть в игре используется 3D графика, но мы можем перемещаться в пространстве только вперед, назад, вверх и вниз. Как в Bionic Commando Rearmed, например. Сама игра создана по мотивам одноименного комикса про милую девочку-кошку с розовыми волосами. Кстати о главной героине - на мой взгляд, её авторы сделали её вдвойне няшной, совместив котэ и милую девчушку.
Та, что слева - главная героиня. Ну разве не милашка?
Графика:
Я не слишком заморачиваюсь насчет графики в играх, так как у меня слабенький компьютер, и я в большинстве случаев играю на минимальных настройках. И в этой игре мне не удалось узреть во всей красе то, что преподнесли нам разработчики. А именно, я играл без теней, кстати, единственный изменяемый параметр в графических опциях.
Несмотря на отсутствие теней, графике в игре приятная - она не режет глаз, а наоборот - в какой-то степени радует его. Графика в этой игре выполнена в мультяшном стиле, с обведенными черными контурами. Чем-то напоминает Borderlands. Так же порадовало наличие физики - враки красиво разлетаются, размахивая конечностями в разные стороны. Главные герои выполнены красиво, у них есть мимика. Ей конечно не сравниться с мимикой движка Source или с той, что в Crysis, но то, что она есть уже радует.
Размытые текстуры земли бросаются в глаза на этом скриншоте, но в процессе игры просто не обращаешь на это внимание.
Геймплей:
Геймплей в этой игре не принес почти ничего нового в сфере 2,5D "рубилок". Мы весело бегаем по уровням, убивая супостатов большим мечом, прыгаем и карабкаемся, в общем, добираемся из точки А в точку В, где, в большинстве случаев, нас ждет босс. Битвы с боссами не привнесли ничего нового, мы находим уязвимое место и бьем по нему, либо убегаем, а босс умирает в финальной заставке. Можно только отметить, что главная героиня может карабкаться почти по любым поверхностям, будь то вертикальная стена или потолок. Бывают главы, где нас тупо закидывают пачками врагов, что тоже неприятно. В игре так же имеется некоторое количество одежек и оружия, которые мы можем купить за очки, которые мы получаем по ходу уровня.
Игра особо не напрягает, что не может не радовать.
Вот так на протяжении всей игры мы будем весело размахивать мечом.
Сюжет:
Сюжет. Он примерно таков: Злая блондинка забирает у нас вещицу и взрывает корабль, и мы застреваем на планете. По продвижению сюжет мы потихоньку оказываемся в центре событий, побуждаем последнего босса, который потом оказывается хорошим (хорошей), появляется надпись "Продолжение в следующей главе...". Конец. Больше тут сказать нечего.
Даже скриншота не будет.
Удобность игры:
Управление простое: два типа ударов, блок, которым почти не пользуешься, ускорение да прыжок. Уровни не сложные. Да и вообще игра расслабляет. Единственное, что бесило - это баг с проваливанием под уровень в одном месте.
Вжик, вжик - уноси готовенького!
Заключение:
В заключение хочу сказать, что это игра подходит для того, чтобы расслабиться. В ней нет запутанных историй, сотен комбинаций, которые нужно держать в голове, непобедимых врагов. Да и к тому же она немного весит.
Вот и подошел к концу мой, так сказать, обзор. Жду от вас адекватных комментариев, мнений по поводу этой игры и моего материала.
Удачи!
Blade Kitten - это 2,5D платформер, то есть в игре используется 3D графика, но мы можем перемещаться в пространстве только вперед, назад, вверх и вниз. Как в Bionic Commando Rearmed, например. Сама игра создана по мотивам одноименного комикса про милую девочку-кошку с розовыми волосами. Кстати о главной героине - на мой взгляд, её авторы сделали её вдвойне няшной, совместив котэ и милую девчушку.
Та, что слева - главная героиня. Ну разве не милашка?
Графика:
Я не слишком заморачиваюсь насчет графики в играх, так как у меня слабенький компьютер, и я в большинстве случаев играю на минимальных настройках. И в этой игре мне не удалось узреть во всей красе то, что преподнесли нам разработчики. А именно, я играл без теней, кстати, единственный изменяемый параметр в графических опциях.
Несмотря на отсутствие теней, графике в игре приятная - она не режет глаз, а наоборот - в какой-то степени радует его. Графика в этой игре выполнена в мультяшном стиле, с обведенными черными контурами. Чем-то напоминает Borderlands. Так же порадовало наличие физики - враки красиво разлетаются, размахивая конечностями в разные стороны. Главные герои выполнены красиво, у них есть мимика. Ей конечно не сравниться с мимикой движка Source или с той, что в Crysis, но то, что она есть уже радует.
Размытые текстуры земли бросаются в глаза на этом скриншоте, но в процессе игры просто не обращаешь на это внимание.
Геймплей:
Геймплей в этой игре не принес почти ничего нового в сфере 2,5D "рубилок". Мы весело бегаем по уровням, убивая супостатов большим мечом, прыгаем и карабкаемся, в общем, добираемся из точки А в точку В, где, в большинстве случаев, нас ждет босс. Битвы с боссами не привнесли ничего нового, мы находим уязвимое место и бьем по нему, либо убегаем, а босс умирает в финальной заставке. Можно только отметить, что главная героиня может карабкаться почти по любым поверхностям, будь то вертикальная стена или потолок. Бывают главы, где нас тупо закидывают пачками врагов, что тоже неприятно. В игре так же имеется некоторое количество одежек и оружия, которые мы можем купить за очки, которые мы получаем по ходу уровня.
Игра особо не напрягает, что не может не радовать.
Вот так на протяжении всей игры мы будем весело размахивать мечом.
Сюжет:
Сюжет. Он примерно таков: Злая блондинка забирает у нас вещицу и взрывает корабль, и мы застреваем на планете. По продвижению сюжет мы потихоньку оказываемся в центре событий, побуждаем последнего босса, который потом оказывается хорошим (хорошей), появляется надпись "Продолжение в следующей главе...". Конец. Больше тут сказать нечего.
Даже скриншота не будет.
Удобность игры:
Управление простое: два типа ударов, блок, которым почти не пользуешься, ускорение да прыжок. Уровни не сложные. Да и вообще игра расслабляет. Единственное, что бесило - это баг с проваливанием под уровень в одном месте.
Вжик, вжик - уноси готовенького!
Заключение:
В заключение хочу сказать, что это игра подходит для того, чтобы расслабиться. В ней нет запутанных историй, сотен комбинаций, которые нужно держать в голове, непобедимых врагов. Да и к тому же она немного весит.
Вот и подошел к концу мой, так сказать, обзор. Жду от вас адекватных комментариев, мнений по поводу этой игры и моего материала.
Удачи!
Пщщв- Администратор
- Постов : 2258
Дата регистрации : 2009-01-12
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|