Похожие темы
Вход
Переводчик
удар ногой
+2
"FausT"
Режиссёр
Участников: 6
Страница 1 из 1
"FausT"- Пользователь
- Постов : 512
Возраст : 28
Дата регистрации : 2010-10-11
Достижения
Предупреждения: 0
Re: удар ногой
Согласен, изинговано падение, но чуток деревянно.
Sentinel- Модератор
- Постов : 1373
Возраст : 28
Дата регистрации : 2009-01-23
Достижения
Предупреждения: 0
Re: удар ногой
Делай изинг тебе обьяснить по буквам?Ну по анимации если чесно одно дерево
Яйцо- Пользователь
- Постов : 323
Дата регистрации : 2009-12-26
Re: удар ногой
не плохо) но лучше бы с колена удар был бы
Ders- Пользователь
- Постов : 123
Возраст : 31
Родной город : Полоцк
Дата регистрации : 2009-09-29
Re: удар ногой
Прямо как какая-то игра на Денди, ей-богу. Движения нереалистичные и деревянные. Во время прыжка ничего кроме рук не двигалось. А должно было подчинятся законам физики.
Если ты делаешь какое-либо движение, то делай его последовательно. Руки и жертвы не могли сразу оказаться там, где они оказались в момент удара. Они должны сначала быть минимум чуть сзади за туловищем, потом на его уровне, а потом уже спереди.
Ноги также жертвы должны были подчиняться законам физики. Они должны были умеренно резко выброситься перед жертвой, а потом плавненько следовать за остальным телом, постоянно находясь в движении.
В момент падения, чувачок должен был чуть согнуть ноги, немного податься вперед, голова его должна была немного тряхнуться. А у тебя упрощено до предела: только туловище и двинулось. Но это уже хоть что-то, так как это движение было немного заизинговано.
Правда, хоть падение тоже заизинговано, само тело не отличалось от какого-нибудь одноточкового шарика, так что двигать его было очень легко.
Двигай всеми частями тела во время любого движения, соблюдай баланс плавности-резкости (который, кстати, у тебя настроен неплохо), добавь хоть немного изинга и твои мультики будут шикарны.
Если ты делаешь какое-либо движение, то делай его последовательно. Руки и жертвы не могли сразу оказаться там, где они оказались в момент удара. Они должны сначала быть минимум чуть сзади за туловищем, потом на его уровне, а потом уже спереди.
Ноги также жертвы должны были подчиняться законам физики. Они должны были умеренно резко выброситься перед жертвой, а потом плавненько следовать за остальным телом, постоянно находясь в движении.
В момент падения, чувачок должен был чуть согнуть ноги, немного податься вперед, голова его должна была немного тряхнуться. А у тебя упрощено до предела: только туловище и двинулось. Но это уже хоть что-то, так как это движение было немного заизинговано.
Правда, хоть падение тоже заизинговано, само тело не отличалось от какого-нибудь одноточкового шарика, так что двигать его было очень легко.
Двигай всеми частями тела во время любого движения, соблюдай баланс плавности-резкости (который, кстати, у тебя настроен неплохо), добавь хоть немного изинга и твои мультики будут шикарны.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения